

На рынке форсунки можно условно разделить на четыре типа: осевые электромагнитные форсунки, шаровые клапанные электромагнитные форсунки, пластинчатые клапанные электромагнитные форсунки и нижние форсунки.
Причина отказа форсунки в основном связана с грязью в дизельном двигателе, главным образом из - за того, что головка форсунки долгое время работает в высокотемпературной камере сгорания высокого давления. Из - за влияния теплового расширения и охлаждения игольчатый клапан может постепенно расширяться и деформироваться, или сопло засорено нагаром, что приводит к уменьшению количества впрыска, что, в свою очередь, влияет на нормальную работу дизельного двигателя

Существует множество причин плохого распыления форсунки, в том числе недостаточное давление впрыска, накопление углерода при износе форсунки, износ торца пружины или ослабление эластичности, все эти факторы могут привести к преждевременному открытию форсунки и задержке закрытия, что, в свою очередь, приведет к проблеме плохого распыления. Для одноцилиндровых дизелей это приведет к их неработоспособности, а для многоцилиндровых дизелей возникнут такие проблемы, как снижение мощности, черный дым выхлопных газов и аномальная работа машины.
Кроме того, частой проблемой является повреждение обратных труб форсунок. Когда пара игольчатых клапанов сильно изношена или корпус игольчатого клапана плохо скоординирован с корпусом форсунки, объем возврата масла значительно увеличивается и даже достигает 0,1 - 0,3 кг / ч. Если обратная труба повреждена или не загружена, обратная нефть будет потеряна напрасно, что приведет к отходам. Поэтому необходимо обеспечить, чтобы возвратные трубы были нетронутыми и герметичными, чтобы обратная нефть могла плавно поступать в топливный бак. Если обратная труба подключена к дизельному фильтру, его терминал должен иметь односторонний клапан, чтобы предотвратить обратный поток дизельного топлива в фильтре обратно в форсунку.
Кроме того, примечательной проблемой является расширение отверстия для распыления игольчатых клапанов. Из - за непрерывного впрыска и размыва потока нефти высокого давления отверстие иглы будет постепенно изнашиваться и расширяться, что приведет к снижению давления впрыска, сокращению расстояния впрыска, плохому распылению дизельного топлива и увеличению накопления углерода в цилиндре. Для однопористого осевого инжектора на конце отверстия может быть помещен стальной шар диаметром 4 - 5 мм, который слегка ударяется молотком, чтобы вызвать пластическую деформацию и уменьшить апертуру. Для многопористого прямовпрыскивающего форсунки, из - за большого количества отверстий и малого отверстия, только с высокоскоростным стальным шлифованным образцом в конце отверстия мягко ударить. Если после ввода в эксплуатацию все еще не отвечает требованиям, необходимо заменить пару игольчатых клапанов
С другой стороны, укус иглы также является проблемой, которую нельзя игнорировать. Вода или кислотные вещества в дизельном топливе могут удерживать ржавчину игольчатого клапана, а после того, как конус уплотнения игольчатого клапана поврежден, газ в цилиндре может проникнуть в поверхность кооперации, чтобы сформировать накопление углерода, что еще больше приводит к укусу игольчатого клапана и потере эффекта впрыска. Решение этой проблемы заключается в том, чтобы поместить пары игольчатых клапанов в отработанное масло и нагреть их до кипения и дыма, а хвост игольчатого клапана медленно перемещается с помощью плоскогубцев с мягкой тканью, чтобы выкачивать очищающее масло и повторно измельчать.
Наконец, следует обратить внимание на торцевой износ корпуса игольчатого клапана. Это может быть связано с неизбежным износом, вызванным высокой температурой и высоким давлением в цилиндре. Однако этот износ может повлиять на нормальную работу форсунок и требует периодических проверок и технического обслуживания для обеспечения непрерывного и стабильного функционирования форсунок. Торцевая сторона корпуса игольчатого клапана подвергается частому удару возвратно - поступательного движения игольчатого клапана, и через долгое время может образовываться яма, тем самым увеличивая подъем игольчатого клапана и мешая нормальной работе форсунки. Для этого корпус игольчатого клапана может быть помещен на шлифовальный станок, его торец может быть измельчен, а тонкая абразивная паста используется на стеклянной пластине для тонкого шлифования.
Кроме того, нельзя игнорировать проблему утечки масла между форсунком и отверстием для соединения крышки цилиндра. При установке форсунки необходимо полностью удалить накопление углерода из установочного отверстия и обеспечить выравнивание медной прокладки, избегая использования асбестовых пластин или других материалов для предотвращения плохого охлаждения или отказа уплотнения. Если требуется самодельная медная прокладка, она должна быть обработана в соответствии с латунью и заданной толщиной, чтобы гарантировать, что расстояние, на котором форсунка выходит из плоскости крышки цилиндра, соответствует техническим требованиям, например, дизель серии 135 должен контролироваться в пределах 1,5 - 2 мм. Кроме того, вогнутая форма нажимной пластины форсунки должна быть установлена вниз, при креплении должен быть равномерно приложен крутящий момент, чтобы избежать одностороннего смещения, приводящего к деформационному отклонению головки форсунки, что, в свою очередь, приводит к утечке масла.
Износ направляющей поверхности игольчатого клапана и отверстия игольчатого клапана также является проблемой, требующей внимания. Из - за частого возвратно - поступательного движения игольчатого клапана в отверстии игольчатого клапана в сочетании с вторжением примесей в дизельное топливо может привести к постепенному износу направляющей поверхности отверстия игольчатого клапана, увеличению зазора или появлению царапин растяжения. Это приведет к увеличению утечки в форсунке, снижению давления, сокращению впрыска и временному запаздыванию, что, в свою очередь, повлияет на запуск дизельного двигателя. На этом этапе следует рассмотреть возможность замены пары игл для решения проблемы
Кроме того, нельзя игнорировать проблему капель масла в форсунке. Когда форсунка работает, герметичный конус корпуса игольчатого клапана подвергается частым сильным ударам и впрыску потока нефти высокого давления, что может привести к появлению царапин или пятен на конусе и потере герметичности. Это может привести к тому, что выхлопные трубы дизеля будут дымиться белым дымом при низких температурах, превращаться в черный дым при высоких температурах и испускать нерегулярные выстрелы. На этом этапе можно попытаться разобрать форсунку, измельчить конус и промыть его, а затем снова загрузить в испытание. Если он не соответствует требованиям, необходимо заменить пару игольчатых клапанов.